Закрыть ... [X]

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Дошкольник

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА! ЗИМНИЙ ЦЕНОПАД! с 20 ЯНВАРЯ! по 20 ФЕВРАЛЯ 2018 г.! Новости Автор: Главный Редактор   

Сертификат публикации, ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! КО ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА И ДНЮ МАТЕРИ! НОЯБРЬСКИЙ ЦЕНОПАД! с 1 ноября до 1 декабря!

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

Публикации на сайте БЕСПЛАТНАЯ. Публикация в журнале ПЛАТНАЯ.

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

Срок изготовления документов после оплаты - 1 - 5 рабочих дней, в зависимости от живой очереди.

1. Пакет Старт - (200) 100 рублей:

Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (300) 200 рублей:
Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

3. Пакет Отрыв - (450) 300 рублей:
Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации, Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(4 документа)

4. Пакет Форсаж - (700) 500 рублей:
Размещение в номере (.pdf) журнала «Дошкольник.РФ».
Электронная Благодарность, Сертификат, Свидетельство о публикации на сайте, Сертификат о публикации в журнале,  Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца. 
(5 документов)

Подробнее...   «Свалка по имени Земля» Занятия по Экологии Автор: Билетова Анастасия Юрьевна   

«Свалка по имени Земля»«Свалка по имени Земля»

Это «произведение искусства» не творение природы, а дело рук современного человека.

Цели и задачи:

  • Познакомить со сложной проблемой загрязнения планеты, от решения которой зависит, в конечном счете, само существование человека;
  • формировать экологическое, ответственное отношение к природе и доказать, что природа нуждается в нашей помощи и заботе;
  • рассмотрение и обозначение основных путей решения экологической проблемы.

Актуальность:

Подробнее...   Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста Фольклор Автор: Плотникова Людмила Михайловна   

Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возрастаПроект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 29 КОМБИНИРОВАННОГОГ ВИДА»

Подготовила воспитатель первой категории Плотникова Людмила Михайловна. поселок Зелёный. 2017 год

«Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма!
А.С. Пушкин

Актуальность проекта.

Материальные ценности зачастую доминируют над духовными, поэтому у детей искажаются представления о доброте, милосердии, великодушии, толерантности, гражданственности, патриотизме.

Подробнее...   Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке» Познание Автор: Плотникова Антонина Сергеевна   

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Овощи в банке»

по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (модуль «Реализация самостоятельной творческой деятельности детей в изобразительной деятельности»)

Авторы:

  • Плотникова Антонина Сергеевна — воспитатель
  • Павлова Елена Леонидовна — заведующий

МБДОУ «Детский сад № 3» г. Чебоксары

Цель: Закрепить знания детей об овощах и их заготовке на зиму.

Подробнее...   Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер Логопедия Автор: Федичкина Наталья Николаевна   

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса ЛогомерКонспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер

подготовила учитель – логопед Федичкина Н.Н. г. Кириши 2017г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности»

Цель: развивать навыки составления предложений из трех и более слов.

Задачи:

Образовательные: научить детей правильно составлять предложения из трех и более слов; научить распространять предложения; научить составлять предложения по образцу; научить составлять собственные предложения.

Развивающие: навыки грамматического оформления предложений и их распространения с помощью добавления определений; развивать внимание, логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать навыки организованного поведения.

Подробнее...   Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят» Интегрированные занятия Автор: Бескровная Светлана Михайловна   

Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»

Автор: Воспитатель разновозрастной группы МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» Бескровная Светлана Михайловна.

Актуальность: Дети дошкольного возраста очень активны для восприятия сказок. Для них интересна не только сама сказка, но и конечная цель, а именно – помощь сказочным героям.

Я активно ввожу на занятиях сказочных героев, которые используются в качестве сюрпризного момента. Так же все занятие может быть построено полностью по сюжету какой-то определенной сказки. Такие «сказочные» занятия я стараюсь наполнять новым, современным содержанием, используя соответствующие технологии. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.

Подробнее...   Методические рекомендации использования фитбол – гимнастики на физкультурных занятиях в ДОУ Спорт, тренировки Автор: Иржова Марина Михайловна   

Методические рекомендации использования фитбол – гимнастики на физкультурных занятиях в ДОУМетодические рекомендации использования фитбол – гимнастики на физкультурных занятиях в ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 112»

Составила: воспитатель по физической культуре Иржова Марина Михайловна

Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, подкорковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников. Имен-но этим требованиям отвечает методика работы с фитбол-мячами. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении упражнений на мяче, усиливает эффект занятий.

Подробнее...   Актуальность взаимодействия ДОУ и семьи Педагогика Автор: Бражникова Линара Барыевна   

Актуальность взаимодействия ДОУ и семьиАктуальность взаимодействия ДОУ и семьи

Бражникова Линара Барыевна МАДОУ детский сад "Радость" комбинированного вида структурное подразделение – детский сад № 20 комбинированного вида Город Нижний Тагил, Свердловская область

Дошкольный возраст — период фактического складывания личности и механизмов поведения. Это возраст, когда подготовка к взрослой жизни идет полным ходом, когда желания ребенка обрастают социальным опытом, проще говоря, приходит осознание, что «можно» или «нельзя». И так сложилось, что ведущие роли в древе социального воспитания детей играют две ветви — это семья и детский сад.

Подробнее...   Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку. Учим Языки Автор: Кадочигова Алёна   

Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.Проблемы полилингвизма как образовательного феномена. Лингводидактические и педагогические основы обучения детей родному и неродному языку.

Тенденции мирового развития, в том числе и процессы миграции, протекающие в России, привели к появлению такого феномена современности, как "поликультурная среда". По некоторым данным, в настоящее время до 50% детей в мире развиваются в условиях двуязычия и многоязычия.

Полилингвизм, мультилингвизм — многоязычие, употребление нескольких языков в пределах определенной социальной общности (прежде всего государства); употребление индивидуумом (группой людей) нескольких языков, каждый из которых выбирается в соответствии с конкретной коммуникативной ситуацией.

Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках.

Подробнее...   Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа Учим Чтению Автор: Морозова Наталья Александровна Абрамова Алина Евгеньевна   

Проект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группаПроект «Солнечный зайчик» по произведениям С.Я. Маршака средняя группа

Подготовили и провели: Воспитатели

  • Морозова Наталья Александровна
  • Абрамова Алина Евгеньевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ «Школа Спектр» (дошкольный корпус №2 ул. Гурьянова д.47) Октябрь 2017

Проблема:

Современные родители уделяют мало внимания творчеству детских советских поэтов и писателей, т. к. считают их произведения устаревшими и неинтересными для детей XXIвека. Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность стихов С. Я. Маршака, их музыкальность, ритм и необыкновенный юмор.

Цель:

  • знакомить и развивать более глубокое понимание произведений художественной литературы;
  • способствовать эмоциональному и эстетическому развитию детей;
  • доставлять детям радость;
  • вдохновлять детей на творчество.

Задачи:

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 101

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого воспитателя материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/index.php/



Рекомендуем посмотреть ещё:



Построение предметно-развивающей среды в дошкольном А помнишь стих подруге на

Взрослый сценарий для дня воспитателя Взрослый сценарий для дня воспитателя Взрослый сценарий для дня воспитателя Взрослый сценарий для дня воспитателя Взрослый сценарий для дня воспитателя Взрослый сценарий для дня воспитателя Взрослый сценарий для дня воспитателя

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ